Реальность такова, что существует три технологии работы дилингового центра.
1) Ни одна клиентская позиция не перекрывается на внешнем контрагенте. В этом случае дилинговый центр заинтересован в проигрыше клиента, т.к. его выигрыш дилинговому центру придется оплачивать из собственного кармана. Дилинговый центр, работающий по такой технологии, называется «кухня». Обычно в первые годы становления компании у нее слишком мало клиентов, чтобы из их позиций собрать стандартный для межбанковского форекса лот (0.5 млн.) и вывести совокупную клиентскую позицию на внешнего контрагента. Для «молодых» компаний велик риск того, что один из клиентов выиграет крупную сумму, и у компании не хватит денежных средств, чтобы расплатиться с ним и другими клиентами. Чтобы понизить вероятность такого исхода в деятельности «молодых» дилинговых центров зачастую наблюдается стремление помочь клиенту проиграть, что отрицательно сказывается на репутации всей отрасли в целом.
Так уж пошло, что слово «кухня» стало ругательным в России. В конце 90-х годов в России было мало дилинговых центров, и у большинства из них было недостаточно клиентов для хеджирования совокупной клиентской позиции на внешнем контрагенте. Поэтому в конце 90-х было в порядке вещей наблюдать некорректное отношение дилингового центра к клиенту: слипадж на закрытии и другие способы нечестной борьбы. Но время не стоит на месте. Компании, созданные в 90-х годах, обросли клиентской массой. Плохое котирование отрицательно сказывается на репутации компании, поэтому крупные компании, как правило, не работают против клиента. Неэтические способы борьбы с клиентов исповедуют лишь маленькие, вновь образовавшиеся, дилинговые центры.
Когда дилинговый центр «вырастает из коротких штанишек», и количество его клиентов превысит несколько тысяч, руководство компании начинает понимать, что:
- Прибыль дилингового центра-«кухни» в итоге оказывается примерно равной спрэду, умноженному на количество сделок, которое прямо пропорционально количеству клиентов. Величина клиентской базы, в свою очередь, зависит от репутации дилингового центра.
- Хорошая репутация компании и долгосрочная прибыль выгоднее кратковременных выигрышей от работы против клиента, поэтому дилинговый центр (даже оставаясь кухней), переходит в стадию зрелости, т.е. перестают сдвигать котировки, «рисовать стопы» и т.д.
- Сам бизнес стал стоить немало, и у учредителей дилингового центра нет желания терять его в случае случайного выигрыша нескольких клиентов.
- Средний размер депозита начал возрастать (положительное влияние хорошей репутации), начали появляться крупные клиенты, которые в основном выигрывают, т.к. размер их депозита позволяет соблюдать правила управления рисками (Money Management), и они, как правило, более профессионально подготовлены в плане трейдинга и т.д.
В результате руководство дилингового центра начинает задумываться о хеджировании клиентских позиций, что означает переход ко второму типу технологии.
2) Выводить совокупную клиентскую позицию. В этом случае при превышении суммарной клиентской позиции какой-либо заранее определенной величины (например, 5 млн.), она выводится на межбанковский FOREX. В результате у компании исчезают мотивы работать против клиента. Бизнес становится более устойчивым, т.к. крупные выигрыши клиентов больше не ставят дилинговый центр на грань разорения.
3) Выводить каждую сделку клиента на межбанковский рынок. С точки зрения плюсов для клиента эта технология не имеет никаких преимуществ перед вторым типом. Среди минусов для клиента можно отметить: а) большой начальный депозит и минимальный размер сделки; б) на заключение сделок уходит не несколько секунд, а минута и больше.
Это все касается надежности. А теперь давайте рассмотрим как работается мне как трейдеру, применительно к торговым условиям моей дилинговой компании.
- максимальное кредитное плечо 1/500;
- фиксированный спред от 2-х пунктов;
- стопаут от 10 до 30 %;
- размещение отложенных ордеров на расстоянии спреда от текущей рыночной цены рабочей пары (от 2-х пунктов!!!) включая модификацию и установку SL и TP;
- модификация, закрытие и удаление ордеров попавших в диапазон спреда;
- отсутствие проскальзываний;
- возможность модификации ордеров до последней минуты перед выходом важных экономических новостей;
- локированная маржа 0,1 - 5%;
- начисление годовых процентов от 7 до 12,5% на торговый депозит;
- минимальный рабочий лот от 0,01;
- минимальный рекомендуемый депозит от $20;
- моментальное, автоматическое пополнение торгового счета несколькими видами платежей;
- быстрый ( в течении часов, иногда минут) вывод средств с торгового счета;
- снятие средств со счета наличными без комиссии (!!!) через сеть партнерских обменных пунктов;
- удобный личный кабинет, все понятно и продуманно;
- оперативная тех.поддержка;
- постоянное развитие и улучшение как торговых условий, так и сервиса клиентов;
Пока не стал работать через эту компанию, терял на комиссионных при вводе/выводе средств от 5 до 10% от суммы вывода. Теперь таких проблем не существует. Ввожу деньги без комиссии с карточного счета Альфабанка, привязанного к "Яндекс.Деньгам" используя "АльфаКлик", либо через Личный кабинет системы платежных терминалов "Qiwi" . Вывод средств без комиссии - наличными, через партнерский обменный пункт системы WM.
Тогда Вам сюда!
Не работайте на Форекс, пусть Форекс работает на Вас!!!


