Ваш успех на форекс

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Forex4you

Работаете на Forex?

Заставьте Форекс работать на Вас!!!
 
Почему я работаю с компанией ForexForYou.

За несколько лет работы на рынке форекс я успел поторговать через дюжину различных компаний и банков и могу реально оценить плюсы и минусы каждого из них. В последние полгода я работаю с компанией   ForexForYou . Что меня привлекло в них и заставило задержаться?  Сначала давайте рассмотрим как работает дилинговая компания и за счет чего она получает прибыль. Для этого приведем выдержку из статьи Андрея Ведихина
Миф о кухне, или немного о технологиях работы брокерских компаний

Реальность такова, что существует три технологии работы дилингового центра.

1) Ни одна клиентская позиция не перекрывается на внешнем контрагенте. В этом случае дилинговый центр заинтересован в проигрыше клиента, т.к. его выигрыш дилинговому центру придется оплачивать из собственного кармана. Дилинговый центр, работающий по такой технологии, называется «кухня». Обычно в первые годы становления компании у нее слишком мало клиентов, чтобы из их позиций собрать стандартный для межбанковского форекса лот (0.5 млн.) и вывести совокупную клиентскую позицию на внешнего контрагента. Для «молодых» компаний велик риск того, что один из клиентов выиграет крупную сумму, и у компании не хватит денежных средств, чтобы расплатиться с ним и другими клиентами. Чтобы понизить вероятность такого исхода в деятельности «молодых» дилинговых центров зачастую наблюдается стремление помочь клиенту проиграть, что отрицательно сказывается на репутации всей отрасли в целом.

Так уж пошло, что слово «кухня» стало ругательным в России. В конце 90-х годов в России было мало дилинговых центров, и у большинства из них было недостаточно клиентов для хеджирования совокупной клиентской позиции на внешнем контрагенте. Поэтому в конце 90-х было в порядке вещей наблюдать некорректное отношение дилингового центра к клиенту: слипадж на закрытии и другие способы нечестной борьбы. Но время не стоит на месте. Компании, созданные в 90-х годах, обросли клиентской массой. Плохое котирование отрицательно сказывается на репутации компании, поэтому крупные компании, как правило, не работают против клиента. Неэтические способы борьбы с клиентов исповедуют лишь маленькие, вновь образовавшиеся, дилинговые центры.

Когда дилинговый центр «вырастает из коротких штанишек», и количество его клиентов превысит несколько тысяч, руководство компании начинает понимать, что:

  • Прибыль дилингового центра-«кухни» в итоге оказывается примерно равной спрэду, умноженному на количество сделок, которое прямо пропорционально количеству клиентов. Величина клиентской базы, в свою очередь, зависит от репутации дилингового центра.
  • Хорошая репутация компании и долгосрочная прибыль выгоднее кратковременных выигрышей от работы против клиента, поэтому дилинговый центр (даже оставаясь кухней), переходит в стадию зрелости, т.е. перестают сдвигать котировки, «рисовать стопы» и т.д.
  • Сам бизнес стал стоить немало, и у учредителей дилингового центра нет желания терять его в случае случайного выигрыша нескольких клиентов.
  • Средний размер депозита начал возрастать (положительное влияние хорошей репутации), начали появляться крупные клиенты, которые в основном выигрывают, т.к. размер их депозита позволяет соблюдать правила управления рисками (Money Management), и они, как правило, более профессионально подготовлены в плане трейдинга и т.д.

В результате руководство дилингового центра начинает задумываться о хеджировании клиентских позиций, что означает переход ко второму типу технологии.

2) Выводить совокупную клиентскую позицию. В этом случае при превышении суммарной клиентской позиции какой-либо заранее определенной величины (например, 5 млн.), она выводится на межбанковский FOREX. В результате у компании исчезают мотивы работать против клиента. Бизнес становится более устойчивым, т.к. крупные выигрыши клиентов больше не ставят дилинговый центр на грань разорения.

3) Выводить каждую сделку клиента на межбанковский рынок. С точки зрения плюсов для клиента эта технология не имеет никаких преимуществ перед вторым типом. Среди минусов для клиента можно отметить: а) большой начальный депозит и минимальный размер сделки; б) на заключение сделок уходит не несколько секунд, а минута и больше.

    На данный момент в компании ForexForYou открыто несколько тысяч реальных торговых счетов, что дает возможность вести работу по технологии №2, постоянно улучшая сервис клиентов и делая их работу удобной.
 Это все касается надежности. А теперь давайте рассмотрим как работается мне как трейдеру, применительно к торговым условиям моей дилинговой компании.
Я краткосрочный трейдер, применяющий несколько торговых систем. Время жизни большинства моих ордеров не более 4-х часов. Иногда я не гнушаюсь поскальпировать, вырезая по 10 - 15 пунктов прибыли на 5-ти минутных торговых отрезках. Что мне предлагает дилинговый центр:
  1. максимальное кредитное плечо 1/500,
  2. фиксированный спред от 2-х пунктов,
  3. стопаут от 10 до 30 %,
  4. размещение отложенных ордеров на расстоянии спреда от текущей рыночной цены рабочей пары (от 2-х пунктов!!!) включая модификацию и установку SL и TP,
  5. модификация, закрытие и удаление ордеров попавших в диапазон спреда,
  6. отсутствие проскальзываний,
  7. возможность модификации ордеров до последней минуты перед выходом важных экономических новостей,
  8. локированная маржа 0,1 - 5%
  9. начисление годовых процентов от 7 до 12,5% на торговый депозит.
  10. минимальный рабочий лот от 0,01
  11. минимальный рекомендуемый депозит от $20.
  12. моментальное, автоматическое пополнение торгового счета несколькими видами платежей
  13. быстрый ( в течении часов, иногда минут) вывод средств с торгового счета
  14. снятие средств со счета наличными без комиссии (!!!)  через сеть партнерских обменных пунктов;
  15. фантастически удобный личный кабинет, все понятно и продуманно;
  16. оперативная тех.поддержка
  17. постоянное развитие и улучшение как торговых условий, так и сервиса клиентов
Пока не стал работать через эту компанию, терял на комиссионных при вводе/выводе средств до от 5 до 10% от суммы вывода. Теперь таких проблем не существует. Ввести деньги без комиссии можно с карточного счета Альфабанка, привязанного к "Яндекс.Деньгам", либо через Личный кабинет системы платежных терминалов "Qiwi" . Вывод средств без комиссии - наличными, через партнерский обменный пункт.

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Полезные ссылки